Крымская телекоммуникационная инфраструктура защищена и независима от телекомсистем соседних государств

Крымский оператор связи - «Миранда-медиа» полностью защитил телекоммуникационные ресурсы Крыма от сопредельных государств. Об этом сообщил технических директор ООО «Миранда-медиа» Андрей Кононенко. Крымский оператор связи завершил проект по полному резервированию телекоммуникационных ресурсов полуострова, который осуществлял на протяжении 5 месяцев с использованием инфраструктуры крымского энергомоста. По словам технического директора Общества, расширение Единой технологической сети связи в Южном федеральном округе стартовало в феврале этого года. За 5 месяцев была построена волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) Симферополь-Ростов-на-Дону с пропускной способностью свыше четырех терабит в секунду. - Новую, резервную линию связи, соединяющую Крым с материком, мы построили при использовании инфраструктуры электроэнергетики на участке Симферополь-Ростов-на-Дону. Ее протяженность 905 километров, - отметил Андрей Кононенко. – Благодаря этому, сегодня у Крыма есть второй, независимый от соседних государств, канал связи с пропускной способностью свыше четырех терабит. Этого хватит, чтобы обеспечить потребности всего Крыма связью: интернетом, телефонией, телевидением.Сегодня загруженность сети "Миранды-медиа" в час пик составляет 240 Гбит/с, притом что пропускная способность первой ВОЛП - 8 Тбит/с, второй - 4 Тбит/с. Это 8 тыс. Гбит/с и 4 тыс. Гбит/с соответственно.Напомним, до строительства второй, резервной телекоммуникационной линии, соединяющей Крым с РФ с использованием крымского энергомоста, через Керченский пролив был проложен подводный волоконно-оптический кабель протяженностью 20 километров. Пропускная способность первой ВОЛП – 8 терабит/с.ООО «Миранда-медиа» - компания, которая в 2014 году первая соединила полуостров с Российской Федерацией.С уважением,Виктория Саулова,Менеджер по связям с общественностьюООО «Миранда-медиа»+7 978 938 10 18

«Миранда-медиа» упростила работу клиентов с компанией, модернизировав личный кабинет абонента

Крымский оператор связи – ООО «Миранда-медиа» модернизировала один из основных клиентских сервисов – личный кабинет абонента, упростив, тем самым, его работу с компанией. Теперь потребители могут самостоятельно в onlineрежиме менять тарифный план, подключать услугу IPTV (цифровое телевидение), оплачивать услуги. Как поясняет начальник группы расчетов и биллинга компании Татьяна Шиндеровская, работа над модернизацией личного кабинета длилась несколько месяцев. В результате, абонентам доступны новые опции. - Теперь наши клиенты имеют массу возможностей: восстановление пароля для входа в личный кабинет по e-mail или по SMS, его изменение, подключение услуги SMS-информирования о балансе, - говорит Татьяна Шиндеровская. – Также удаленно, в online-режиме, наши клиенты могут подключить услугу IPTV, дополнительные пакеты, или отключить действующие, изменить тарифный план для услуги «Доступ в интернет». Это касается трех основных тарифных пакетов: «Крым», «Россия» и «Мир». Также наши клиенты могут оплатить любые услуги «Миранда-медиа» онлайн при помощи платежной системы Qiwi. А тем, кто привык к другим вариантам оплаты, по-прежнему доступны: оплата банковскими картами МИР и ПРО100, через терминалы City Pay, 24AllTime, Центр приема платежей «ЮГ». Адреса расположения терминалов можно также найти на нашем сайте. Или можно оплатить услуги в отделениях РНКБ. Кроме того, руководство компании ждет обратной связи от абонентов «Миранда-медиа». Сотрудников Общества интересует, какие еще опции клиенты компании хотели бы видеть в личном кабинете.С уважением, Виктория Саулова,менеджер по связям с общественностью ООО «Миранда-медиа» +7 978 938 10 18

Экспонаты музея истории города Симферополь теперь доступны любому жителю России в оnline-режиме

Телекоммуникационная компания «Миранда-медиа» провела в отдел фондов музея истории города Симферополь интернет. Директор музея Ирина Вдовиченко сообщила о том, что теперь любой житель России может в оnline режиме посетить экспозиции музея. - Благодаря тому, что в отделе фондов музея появился интернет, сотрудникам стала доступна работа в автоматизированной информационной системой КАМИС. Это самая мощная современная музейная информационная система, обеспечивающая решение широкого круга музейных задач, - поясняет директор музея истории города Симферополь Ирина Вдовиченко. - С помощью КАМИС в музеях создаются интегрированные базы данных музейных коллекций, включающие тексты, изображения, аудио, видео, анимацию. Они автоматически передаются в Государственный каталог Музейного фонда РФ, благодаря чему экспонаты становятся доступны любому жителю России в онлайн режиме. Раньше сотрудники отдела фонда были вынуждены для работы с системой переходить в другие помещения, что создавало массу неудобств и замедляло процесс. Компания «Миранда-медиа» бесплатно провела нам интернет в отдел фондов, за что мы им очень благодарны. По словам Ирины Вдовиченко, музейная система облегчает подготовку выставочных проектов, например, готовит этикетки, аннотации к экспонатам и благодаря этому посетители музея легко знакомятся с историей нашего города.Виктория Саулова,PR-менеджерООО «Миранда-медиа»+7 978 938 10 18

«Миранда-медиа» получила благодарность за поддержку проекта «Читающий Крым»

В рамках XI Международного фестиваля «Великое русское слово» руководство Крымской республиканской универсальной научной библиотеки имени Ивана Франко отметило благодарственной грамотой коллектив ООО «Миранда-медиа» за поддержку проекта по продвижению чтения и развитию читательской культуры «Читающий Крым». 8 июня при поддержке министерства культуры Республики Крым в Крымской республиканской универсальной научной библиотеке им. И. Я. Франко в рамках ХI Международного фестиваля «Великое русское слово» прошел Праздник русской книги «Гармония поэтического слова». Творческая интеллигенция Крыма: поэты и прозаики, музыканты и художники, книгоиздатели и работники культуры, читатели и гости библиотеки собрались в уютном зале, где обменялись своими творениями.Представители писательских союзов Крыма, поэты Ольга Голубева, Виктория Анфимова, Людмила Кулик-Куракова, Светлана Кравцова, Елена Осминкина прочли свои произведения, а барды Владимир Грачев, Игорь Сивак, Ирина Ермолова и Ярослав Гончаров исполнили песни на свои стихи и стихи других поэтов. В рамках марафона также выступили участники музыкальной группы «Анастасия», которые представили музыкальную композицию на стихи вокалистки группы – Анастасии Коробовой. Поделились своим творчеством участницы вокального ансамбля «Терра Таврика», музыканты Симферопольского музыкального училища им. П. И. Чайковского. К гостям обратилась Председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по культуре и вопросам охраны культурного наследия Нина Пермякова, подчеркнула значение книги и чтения в жизни каждого человека. В рамках праздника русской книги выступили заведующая сектором информационно-библиотечных ресурсов управления музейного и библиотечного дела Людмила Лылова, ответственный секретарь Общественной организации «Союз писателей Республики Крым» Вячеслав Килеса. Руководство библиотеки отметило друзей и партнеров, помогающих реализовывать проект по продвижению чтения и развитию читательской культуры «Читающий Крым». Телекоммуникационная компания «Миранда-медиа» получила благодарность от директора Крымской республиканской универсальной научной библиотеке им. И. Я. Франко. - Наша компания – телекоммуникационная и, на первый взгляд, не имеющая отношения к творчеству. Но на самом деле, наша команда очень созидательная, в решении большинства вопросов мы опираемся на креатив и творчество. Поэтому с удовольствием поддерживаем проект, который реализует библиотека совместно с министерством культуры Крыма по продвижению чтения и развитию читательской культуры, - отметила менеджер по связям с общественностью ООО «Миранда-медиа» Виктория Саулова. - Спасибо, что пригласили нас и позволили стать участниками очередного культурного события в жизни республики. Желаем всей творческой интеллигенции вдохновения и новых шедевров, которые, безусловно, должны и будут рождаться на красивейшей, поэтичной крымской земле.Участники Праздника русской книги посетили литературную экспозицию «Сокровища русской культуры», собранную из фондов Крымской республиканской универсальной научной библиотеки им. И. Я. Франко, на которой были представлены издания, посвященные истории русской литературы, русского языка и книжного дела России. PR-служба ООО «Миранда-медиа»+7 978 938 10 18

«Миранда-медиа» опубликовала гарантии и стандарты качества своей работы для клиентов

Крымский оператор связи – «Миранда-медиа» разработал и внедрил для клиентов компании стандарты качества своей работы и гарантии, обеспечивающие абонентам предоставление услуг только высокого качества.Оператор разработал нововведения, согласно которым гарантирует:Подключение клиента в течение 2 рабочих дней после получения заявки. Работы по подключению проводятся с 9-00 до 18-00 ч. в любой день.Проведение ремонтных работ локальных технических неисправностей в течение 24 часов с момента их выявления. Ремонтные работы проводятся с 8-00 до 20-00 ч. в любой день.Ответ оператора в течение 1 минуты после окончания сообщений голосового меню при звонке в нашу службу технической поддержки.Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дниОбратную связь в течение 10 минут при заказе услуги «Обратный звонок» с нашего сайта. Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дни.Выполнение услуг согласно нашим стандартам выполнения этих работ.Согласно стандартам «Миранда-медиа» сотрудник компании при выполнении работ обязан:выполнять работы в оговоренные с абонентом дату и время;иметь при себе все необходимые материалы, оборудование, инструменты и необходимый комплект документов для выполнения работы.быть вежливым в отношении абонента, соблюдать чистоту и порядок, по окончании работ обязан убрать за собой мусор.быть опрятным, в чистой обуви и спецодежде с логотипом «Миранда-медиа».использовать бахилы при производстве работ в квартире клиентаиметь при себе служебное удостоверение с указанием должности, фамилии, имени и отчества сотрудника.быть вежливым и доброжелательным;быть внимательным к Абоненту, внимательно выслушивать все просьбы и пожелания Абонента, по возможности точно и быстро выполнять их.У клиентов «Миранда-медиа» появились гарантии качества, а у сотрудников Общества стандарты работыФункции и обязанности сотрудника при выполнении работ:Организация (прокладка кабеля) или ремонт линии от оконечного устройства сети (точки подключения к сети, узла доступа, коммутатора) «Миранда-медиа» до Абонентского оборудования.Подключение, настройка устанавливаемого абонентского оборудования.В случае заказа абонентом настройка точки доступа Wi-Fi (в том числе настройка безопасности).Демонстрация и сдача абоненту предоставленных услуг.Консультация абонента о функциональности и особенностях эксплуатации абонентской линии и абонентского оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к этому оборудованию.Информирование абонента о способах взаимодействия с технической поддержкой, возможностях сайта «Миранда-медиа» и способами оплаты услуг.Регистрация абонента в личном кабинете, демонстрация возможностей сервиса.Консультация абонента по действующим тарифам, акциям и услугам.С уважением,PR-менеджерВиктория Саулова,+7(978)938-10-18

← Пред   1   2   3   4   5   6     9   10   11   След →

Подпишись, чтобы быть в курсе последних новостей