«Миранда-медиа» опубликовала гарантии и стандарты качества своей работы для клиентов

«Миранда-медиа» опубликовала гарантии и стандарты качества своей работы для клиентов
Крымский оператор связи – «Миранда-медиа» разработал и внедрил для клиентов компании стандарты качества своей работы и гарантии, обеспечивающие абонентам предоставление услуг только высокого качества.

Оператор разработал нововведения, согласно которым гарантирует:
  • Подключение клиента в течение 2 рабочих дней после получения заявки. Работы по подключению проводятся с 9-00 до 18-00 ч. в любой день.
  • Проведение ремонтных работ локальных технических неисправностей в течение 24 часов с момента их выявления. Ремонтные работы проводятся с 8-00 до 20-00 ч. в любой день.
  • Ответ оператора в течение 1 минуты после окончания сообщений голосового меню при звонке в нашу службу технической поддержки.
  • Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дни
  • Обратную связь в течение 10 минут при заказе услуги «Обратный звонок» с нашего сайта. Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дни.

Согласно стандартам «Миранда-медиа» сотрудник компании при выполнении работ обязан:
  • выполнять работы в оговоренные с абонентом дату и время;
  • иметь при себе все необходимые материалы, оборудование, инструменты и необходимый комплект документов для выполнения работы.
  • быть вежливым в отношении абонента, соблюдать чистоту и порядок, по окончании работ обязан убрать за собой мусор.
  • быть опрятным, в чистой обуви и спецодежде с логотипом «Миранда-медиа».
  • использовать бахилы при производстве работ в квартире клиента
  • иметь при себе служебное удостоверение с указанием должности, фамилии, имени и отчества сотрудника.
  • быть вежливым и доброжелательным;
  • быть внимательным к Абоненту, внимательно выслушивать все просьбы и пожелания Абонента, по возможности точно и быстро выполнять их.

У клиентов «Миранда-медиа» появились гарантии качества, а у сотрудников Общества стандарты работы

Функции и обязанности сотрудника при выполнении работ:
  • Организация (прокладка кабеля) или ремонт линии от оконечного устройства сети (точки подключения к сети, узла доступа, коммутатора) «Миранда-медиа» до Абонентского оборудования.
  • Подключение, настройка устанавливаемого абонентского оборудования.
  • В случае заказа абонентом настройка точки доступа Wi-Fi (в том числе настройка безопасности).
  • Демонстрация и сдача абоненту предоставленных услуг.
  • Консультация абонента о функциональности и особенностях эксплуатации абонентской линии и абонентского оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к этому оборудованию.
  • Информирование абонента о способах взаимодействия с технической поддержкой, возможностях сайта «Миранда-медиа» и способами оплаты услуг.
  • Регистрация абонента в личном кабинете, демонстрация возможностей сервиса.
  • Консультация абонента по действующим тарифам, акциям и услугам.

С уважением,
PR-менеджер
Виктория Саулова,
+7(978)938-10-18