«Миранда-медиа» упростила работу клиентов с компанией, модернизировав личный кабинет абонента

«Миранда-медиа» упростила работу клиентов с компанией, модернизировав личный кабинет абонента
Крымский оператор связи – ООО «Миранда-медиа» модернизировала один из основных клиентских сервисов – личный кабинет абонента, упростив, тем самым, его работу с компанией. Теперь потребители могут самостоятельно в online
режиме менять тарифный план, подключать услугу IPTV (цифровое телевидение), оплачивать услуги.

Как поясняет начальник группы расчетов и биллинга компании Татьяна Шиндеровская, работа над модернизацией личного кабинета длилась несколько месяцев. В результате, абонентам доступны новые опции.

- Теперь наши клиенты имеют массу возможностей: восстановление пароля для входа в личный кабинет по e-mail или по SMS, его изменение, подключение услуги SMS-информирования о балансе, - говорит Татьяна Шиндеровская. – Также удаленно, в online-режиме, наши клиенты могут подключить услугу IPTV, дополнительные пакеты, или отключить действующие, изменить тарифный план для услуги «Доступ в интернет». Это касается трех основных тарифных пакетов: «Крым», «Россия» и «Мир». Также наши клиенты могут оплатить любые услуги «Миранда-медиа» онлайн при помощи платежной системы Qiwi. А тем, кто привык к другим вариантам оплаты, по-прежнему доступны: оплата банковскими картами МИР и ПРО100, через терминалы City Pay, 24AllTime, Центр приема платежей «ЮГ». Адреса расположения терминалов можно также найти на нашем сайте. Или можно оплатить услуги в отделениях РНКБ.

Кроме того, руководство компании ждет обратной связи от абонентов «Миранда-медиа». Сотрудников Общества интересует, какие еще опции клиенты компании хотели бы видеть в личном кабинете.

С уважением,
Виктория Саулова,
менеджер по связям с общественностью
ООО «Миранда-медиа»
+7 978 938 10 18