Гарантии

«Миранда-медиа» стремится к тому, чтобы предоставить вам максимально качественные услуги связи. Поэтому мы готовы гарантировать вам выполнение ряда важных стандартов обслуживания:
  • Мы гарантируем подключить вас в течение 2 рабочих дней после получения заявки. 1
  • Мы гарантируем произвести ремонтные работы локальных технических неисправностей в течение 24 часов с момента их выявления. 2
  • Мы гарантируем вам, что при звонке в нашу службу технической поддержки, оператор ответит в течение 1 минуты после окончания сообщений голосового меню. 3
  • Мы гарантируем вам, что при заказе услуги «Обратный звонок» с нашего сайта, наш оператор перезвонит вам в течение 10 минут. 3
  • Мы гарантируем, что все работы, выполняемые нами при инсталляции услуги или при ремонтных/настроечных работах, будут выполнены согласно нашим стандартам выполнения этих работ.


Примечания:
  • 1 Работы по подключению проводятся с 9-00 до 18-00 ч. в любой день.
  • 2 Ремонтные работы проводятся с 8-00 до 20-00 ч. в любой день.
  • 3 Данное условие применимо только в рабочее время с 9-00 до 20-00 ч., будние дни.