Обращение к генеральному директору


Добрый день!
Меня зовут Иван Зимагенеральный директор ООО «Миранда-медиа». Я благодарен Вам за то, что Вы являетесь клиентом нашей компании или проявили к нам интерес!

В своем первом обращении к Вам в 2018 году хочу поблагодарить всех абонентов «Миранда-медиа, которые на протяжении прошлого года присылали мне лично письма с предложениями об улучшении клиентского сервиса, а также с благодарностями за проделанную работу в этом направлении.

Я поделюсь с Вами итогами работы «Миранда-медиа» за 2017 год, в котором мы активно трудились над улучшением клиентского сервиса компании.

Технические специалисты «Миранд-медиа» на 99,5% завершили модернизацию старой сети. Для Вашего удобства и комфорта мы реорганизовали Контакт-центр и создали в компании собственную группу технической поддержки, обратиться в которую можно круглосуточно. На сайте «Миранда-медиа» мы разместили интерактивную карту состояния и покрытия нашей сети, а также калькулятор тарифов, воспользовавшись которыми Вы сможете легко определить: есть ли техническая возможность подключения услуги по Вашему адресу проживания и самостоятельно рассчитать ее стоимость.

Мы запустили нашу базовую услугу – цифровое телевидение, пакеты которого содержат и крымские телеканалы, а при помощи калькулятора, расположенного на главной странице нашего сайта, можно самостоятельно подобрать наиболее выгодный пакет. Также нашими техническими специалистами была разработана инструкция для самостоятельной настойки услуги IPTV.

Мы сделали более лояльными наши предложения. К примеру, на роутеры, приобретенные в «Миранда-медиа», с 2017 года предоставляется бессрочная гарантия; если у абонента есть жалоба на скорость, ему предлагается тестовый роутер; офисы продаж и обслуживания всех отделений «Миранда-медиа» работают и в субботу, а заявки на подключение принимаются в режиме 24/7, то есть круглосуточно; подключение абонентов производится и в выходные дни. При этом выезд мастера к абоненту стал бесплатным. Мы изменили номер контакт-центра и теперь звонки в нашу компанию для клиентов также бесплатные. Для удобства клиентов, мы ввели смс-информирование о завершении срока действия акций и балансе счета абонента.

Работая над улучшением клиентского сервиса, руководство «Миранда-медиа» разработало и внедрило стандарты и гарантии обслуживания клиентов, которым следуют наши сотрудники. Стандарты общедоступны на сайте нашей компании.

Мы расширили сеть терминалов, в которых можно оплатить услуги «Миранда-медиа», также, для этой цели, подключили платежную систему Qivi и создали возможность оплаты услуг банковскими картами Visa, MasterCard, МИР через личный кабинет и интернет-банкинг.

Приятно отметить что, в 2017 году нам удалось улучшить качество клиентского сервиса, о чем свидетельствуют Ваши положительные отзывы. 


Мы продолжаем работу над совершенствованием нашего сервиса и сбор данных о том, что в нем стоит изменить. Я лично несу ответственность за качество услуг и уровень сервиса нашей компании, и, если у Вас есть предложения или замечания, высылайте их мне лично в WhatsApp по номеру телефона: + 7 978 955 75 25 или на электронную почту: i.i.zima@miranda-media.ru или заполните форму ниже.


Написать письмо

Информация о Вас

поможет быстрее решить вопрос по обращению

Текст сообщения