Ваш город Симферополь?

Да Выбрать город

Как обратиться в техподдержку в мобильном приложении "Миранда-медиа"

Как обратиться в техподдержку в мобильном приложении
Уважаемые клиенты, в данной статье мы расскажем, как оставить заявку или написать обращение в мобильном приложении «Миранда-медиа».

1. Откройте раздел «Помощь» в нижнем меню приложения.
2. Выберите вкладку «Тех.поддержка».
3. Нажмите на фильтр, чтобы отсортировать ранее созданные обращения. Для создания новой заявки нажмите на кнопку «Новое обращение».
4. Выберите услугу, тему обращения и опишите ситуацию максимально подробно. Нажав на кнопку «Создать обращение», откроется чат со специалистом.
5. В случае, если с Вами необходимо связаться по телефону или электронной почте, заранее выберите предпочтительный способ связи и удобное время.

Мобильное приложение «Миранда-медиа» позволит сэкономить Ваше время и максимально комфортно решить любой вопрос.

А если Вы еще не скачали наше приложение, нажмите здесь

Подписаться на новости

Интересная рассылка раз в месяц о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях