Ваш город Симферополь?

Да Выбрать город

На что обратить внимание при выборе интернет-компании?

На что обратить внимание при выборе интернет-компании?

На что обратить внимание при выборе интернет-компании?


Как часто у вас дома пропадает интернет? А как быстро его восстанавливает оператор связи, который предоставляет вам эту услугу? Согласитесь, сегодня, это очень актуальный вопрос. И не только потому, что на время карантина вся жизнь в буквальном смысле этого слова «перетекла в интернет», а потому, что мы живем в эпоху цифровизации, реализация и существование которой возможно только лишь при наличии стабильного интернета.
Но давайте все же поговорим не об общем, а частном. Итак, мы переехали в новый дом или квартиру, а может нас совсем не устраивает наш нынешний интернет провайдер, потому что постоянно пропадает интернет, связь не стабильна лишь только закапает дождь за окном и на восстановление интернета уходят дни! Как нам выбрать нового поставщика услуги?
Безусловно в вашем доме услуги предоставляет от 2 до 4 операторов связи. Стоимость интернета, как правило, примерно одинаковая. Периодически у каждой из компаний появляются привлекательные акции, а потому в целом в вопросах финансовой политики компании очень близки. Но есть одно «но». Есть компании, которые владеют собственной инфраструктурой, то есть у них есть и магистральные линии связи, и региональные, и городские. Это значит, что они предлагают клиентам интернет, что называется, из первых рук. А есть компании, которые покупают у таких операторов трафик и уже далее перепродают его клиентам. Если оператор магистральный, то интернет трафик проходит меньше связующих узлов от одного оператора к другому, этот оператор несет полную ответственность за качество услуг. А потому, при анализе провайдеров в вашем доме, выясните, кто из них владелец магистральных каналов связи.
В Крыму такими линиями связи владеют несколько компаний. Одна из самых крупных – «Миранда-медиа». Она, кстати, имеет и еще один неоспоримый плюс, а именно резервирование маршрутов. Что это означает? Если вдруг на одной линии связи произойдет авария, а это часто бывает из-за масштабного строительства дорог в Крыму, то трафик автоматически переходит на резервную линию связи и идет по альтернативным каналам. В этом случае клиент продолжает получать стабильный интернет.
Подтверждает это недавняя история с перебоями мобильной связи. В конце апреля был поврежден магистральный кабель связи в Ленинском районе Крыма. В этом кабеле проходят линии связи нескольких операторов связи. Так вот клиенты компаний, имеющих резервные линии связи, получали стабильную услугу все время (и во время устранения аварии). А клиенты компаний, чьи каналы связи не имеют резервирования, были вынуждены испытывать неудобства.
Раз уж мы заговорили об авариях, то еще одним критерием, на который нужно обратить внимание при выборе поставщика интернет-услуг – это скорость реагирования на аварии. Можно просто зайти на сайты компаний и просмотреть новостную ленту, в которой они оповещают об аварии и о сроках их устранения. А также обратите внимание на частоту аварий. У операторов, которые используют одинаковое оборудование на каждом доме будет несомненно меньшее число аварий и выше качество услуг. При этом не путайте сообщения о проведении технических работ и об авариях. Технические работы проводят для улучшения качества сети, а аварии устраняют для восстановления работы сети.
И еще один критерий, на который нужно обратить внимание при выборе оператора связи – пропускная способность сети. То есть, сколько единовременно клиентов она может обслужить. Чем выше пропускная способность, тем больше клиентов могут чувствовать себя комфортно. У «Миранда-медиа», к примеру, пропускная способность составляет 7,5 Тбит/с. И сегодня сеть компании в пиковое время потребления интернета загружена только на 40%.
Неоспоримым плюсом больших компаний является также их ответственность перед клиентом и соблюдение всех законодательных норм сферы связи. Благодаря этому клиент может не волноваться об информационной безопасности и защите персональных данных.
Это все, что касается стабильности интернета. А теперь давайте вспомним о клиенториентированности компаний – поставщиков услуг. Согласитесь, намного приятнее, когда пришедшие по вашему вызову инженеры надевают бахилы при входе в квартиру, отвечают на все волнующие вас вопросы, убирают за собой уходя, когда в компании служба технической поддержки работает круглосуточно. Сегодня, увы, или, к счастью, многие работают по ночам и проблемы, возникшие с интернетом в 4 утра, находят решение, если у компании техподдержка трудится 24/7.
Мы желаем вам стабильной связи и продолжим наш рассказ о понятном интернете в следующих выпусках. Если есть темы, о которых вам интересно было бы узнать, пишите viktorija.saulova@miranda-media.ru.

Директор по связям с общественностью
ООО «Миранда-медиа»
Виктория Саулова


Подписаться на новости

Интересная рассылка о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях