Ваш город Симферополь?

Да Выбрать город

Новые линии. Многоэтажки в Феодосии избавят от паутины проводов - КРЫМ 24

Новые линии. Крымские многоэтажки избавят от паутины проводов. Глава Республики Сергей Аксёнов во время выездного совещания поручил привести интернетсети в надлежащий вид. Как избавляют от «паутины» многоэтажки в Феодосии, расскажет Светлана Ермильченко.Михаил Кулёв живёт в многоэтажке по улице Старшинова шестой год. Сотни кабелей свисают с крыши, некоторые – прямо на окна. Такие неудобства создали жильцам операторы связи и телекоммуникаций.Тяжёлые шнуры сплетены в настоящий «квест». Определить, чьему предприятию принадлежит тот или иной кабель, сложно.Километры запутанных проводов, ответвления незащищённых кабелей, в том числе и электрических. Здесь на крыше такие опасные паутины на каждом шагу.В Феодосии много домов с аналогичными проблемами. Решать их берётся крупнейший в Крыму интернет-провайдер «Миранда-медиа». К руководству компании с таким предложением обратилось правительство Республики.Монтаж кабелей «от и до» на одном МКД займёт около недели. Рабочие изолируют их в специальные коробы из надёжного материала.Работы в многоэтажке по улице Старшинова стартуют до конца августа. Проект находится под личным контролем Главы Крыма Сергея Аксёнова. В будущем «Миранда – медиа» новые линии сетей проложит во всех городах полуострова.Светлана Ермильченко, Олег Черемисов, «Новости 24», Феодосия.Источник КРЫМ 24

Кому и на сколько подняли цены на интернет в Симферополе - сайт города Симферопль

Цены проверятПодорожание еще в феврале анонсировало Министерство информационной политики Крыма. Предполагалось, что с 1 марта цена в городе увеличится на 30%, в селе – на 35%.В министерстве предупреждали, на своих сайтах провайдеры обязаны сообщить подробную структуру повышения тарифа, чтобы абонент знал конечную плату за данную услугу. Обоснованность повышения цен будут проверят контролирующие ведомства, такие как Федеральная антимонопольная служба.В свою очередь крымские провайдеры отмечали, цена на интернет-услуги не повышалась с 2015 года. По их информации, подорожание связано с увеличением стоимости входящего интернет-трафика более чем на 25%, роста цен на размещения линий связи на опорах ГУП РК "Крымэнерго" и ГУП РК "Крымтроллейбус", повышением НДС и необходимостью закупки оборудования и материалов."Таким образом, приведение тарифов к экономически обоснованному уровню является необходимой мерой, которая позволит и далее предоставлять услуги максимально высокого качества", - подчеркивали провайдеры.Где и как подорожало Одними из первых тарифную линейку на интернет изменили в ООО "Миранда-медиа". С 1 февраля пользователей перевели на новые тарифные пакеты, причем скорость интернета стала больше. Сейчас минимальный тариф компании составляет 299 рублей в месяц (скорость - 30 Мбит/сек).С февраля поднял цены и интернет-провайдер "Ардинвест" - тарифы выросли для жителей пригорода Симферополя. А с 1 марта подорожали услуги, предоставляемые горожанам. Стоимость пакетных предложений с набором дополнительных услуг стартует от 999 рублей. Для жильцов многоэтажек стоимость самого дешевого интернета составляет 499 рублей и 699 рублей для жильцов частного сектора (скорость - 50 Мбит/сек).В компании "FarLine" рассказали, что для физических лиц, проживающих в многоквартирных домах свыше 4-х этажей стоимость увеличится на 100 руб., в частном секторе и 1-3-этажных многоквартирных домах - на 150 руб. "Акционные тарифы, действующие в районах высокой плотности застройки, останутся без изменений. Стоимость услуг для юридических лиц увеличится на 20% с 1 апреля 2019 г", - сообщили в компании.О повышении тарифов сообщили в компании "GigaNet". Тарифные планы изменены с 1 марта, и теперь самый дешевый тариф в многоквартирных домах составляет 499 руб в месяц, в частном секторе - 699 руб/мес при скорости 50 Мбит/сек.Источник: сайт города Симферополь

«Система 112» объединила более 100 подразделений экстренных служб Крыма для оперативного взаимодействия - ИА "Новости Крыма"

Симферополь, 20 февраля. Крыминформ. Компания «Миранда-медиа» для организации бесперебойной работы «Системы 112» на всей территории Крыма организовала 110 каналов передачи данных в 13 городах и 10 поселках городского типа. Как сообщает пресс-служба компании, к центру обработки вызовов подключены экстренные службы: «скорая помощь», МЧС, полиция и ФСБ, газовая аварийная служба – всего ведущий оператор связи Крыма осуществил подключение 110 подразделений экстренных служб.«Система 112» позволит оперативно реагировать на происшествия не только благодаря единому номеру, но и функции определения местоположения человека, обратившегося в центр», – комментирует работу системы куратор проекта «Безопасный регион», специалист отдела по работе с корпоративными клиентами «Миранда-медиа» Ление Идрисова.По ее словам, в системе будут работать все операторы фиксированной и мобильной связи Крыма, благодаря чему при поступлении звонка будет отслеживаться местоположение звонящего, а его вызов автоматически перенаправляется в нужную службу, находящуюся в месте обращения. «Это позволяет сокращать время реагирования на ЧП. Для шифрования передаваемой информации наш оператор связи использовал программное оборудование ведущих российских производителей: ОАО «Инфотекс», ООО «Код Безопасности», АО «Лаборатория Касперского», – пояснила Идрисова.Представитель «Миранда-медиа» уточнила, что проект был реализован оператором всего за 30 дней.ИА "Новости Крыма"

СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ, «СКОВАННЫЕ» ОДНИМ КАБЕЛЕМ - "Крымские известия"

Работа над внедрением новой для Крыма системы обработки сообщений о происшествиях «112» идёт полным ходом. К сегодняшнему дню полностью выполнил свои обязательства крупнейший в республике оператор связи «Миранда-медиа» — для полноценного функционирования системы по всей территории полуострова провёл каналы передачи информации. Об этом сообщила директор по связям с общественностью ООО «Миранда-медиа» Виктория Саулова.Напомним, Центр обработки сообщений о происшествиях системы «112» с вошедшими в неё службами экстренного реагирования («101», «102», «103», «104») должен начать работать по всему полуострову с середины июня нынешнего года. Об этом в ноябре 2018-го сообщал министр чрезвычайных ситуаций РК Сергей Шахов. Новая система, по его словам, позволит координировать действия дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований со службами экстренного реагирования, что в целом повысит общий уровень общественной безопасности и правопорядка.Для организации бесперебойной работы «Системы 112» ведущий оператор связи Крыма уже организовал 110 каналов передачи данных в 13 городах и 10 посёлках. «Мы свою работу выполнили полностью, всё от нас зависящее сделали. Теперь к центру обработки вызовов подключены «скорая помощь», МЧС, полиция и ФСБ, газовая аварийная служба — всего 110 подразделений», — отметила куратор проекта «Безопасный регион», на базе которого будет функционировать центр, специалист отдела по работе с корпоративными клиентами Ление Идрисова.По её информации, «Система 112» позволит оперативно реагировать на происшествия не только благодаря единому номеру, но и функции определения местоположения человека, обратившегося в центр.«В системе будут работать все операторы фиксированной и мобильной связи Крыма, благодаря чему при поступлении звонка будет отслеживаться местоположение звонящего. Его вызов автоматически направится в ближайшую нужную службу, что позволит сократить время реагирования на ЧП. Для шифрования передаваемой информации наш оператор связи использовал программное оборудование ведущих российских производителей: ОАО «Инфотекс», ООО «Код Безопасности», АО «Лаборатория Касперского», — рассказала Л. Идрисова, подчеркнув, что проект был реализован всего за 30 дней.Ольга САФРОНОВАИсточник: "Крымские известия"

«Система 112» объединила более 100 подразделений экстренных служб Крыма для оперативного взаимодействия - ИА "Крыминформ"

Симферополь, 20 февраля. Крыминформ. Компания «Миранда-медиа» для организации бесперебойной работы «Системы 112» на всей территории Крыма организовала 110 каналов передачи данных в 13 городах и 10 поселках городского типа. Как сообщает пресс-служба компании, к центру обработки вызовов подключены экстренные службы: «скорая помощь», МЧС, полиция и ФСБ, газовая аварийная служба – всего ведущий оператор связи Крыма осуществил подключение 110 подразделений экстренных служб.«Система 112» позволит оперативно реагировать на происшествия не только благодаря единому номеру, но и функции определения местоположения человека, обратившегося в центр», – комментирует работу системы куратор проекта «Безопасный регион», специалист отдела по работе с корпоративными клиентами «Миранда-медиа» Ление Идрисова.По ее словам, в системе будут работать все операторы фиксированной и мобильной связи Крыма, благодаря чему при поступлении звонка будет отслеживаться местоположение звонящего, а его вызов автоматически перенаправляется в нужную службу, находящуюся в месте обращения. «Это позволяет сокращать время реагирования на ЧП. Для шифрования передаваемой информации наш оператор связи использовал программное оборудование ведущих российских производителей: ОАО «Инфотекс», ООО «Код Безопасности», АО «Лаборатория Касперского», – пояснила Идрисова.Представитель «Миранда-медиа» уточнила, что проект был реализован оператором всего за 30 дней.ИА "Крыминформ"

Больше сотни подразделений экстренных служб Крыма подключили к единой службе «112» - Информационный канал Севастополя

Для «Системы 112» организовали 110 каналов передачи данных в 13 городах и 10 посёлках полуострова. Именно столько подразделений добавились в перечень доступных экстренных служб.Об этом сообщил директор по связям с общественностью крымского оператора связи «Миранда-медиа».К центру обработки вызовов подключены скорая помощь, МЧС, полиция и ФСБ, газовая аварийная служба. На звонок по номеру «112» отвечает оператор, анализирует полученную информацию о происшествии и передает данные компетентной службе. Если соединение внезапно прервётся, сработает автоматический дозвон.Также система сможет определять местоположение позвонившего. По словам куратора проекта «Безопасный регион» Ление Идрисовой, к номеру 112 будут подключены все операторы фиксированной и мобильной связи Крыма, благодаря чему и станет возможным отслеживать дислокацию звонящего. Это позволит автоматически перенаправлять вызов в нужную службу, расположенную поблизости. Таким образом, время реагирования на ЧП сократится.Напомним, в Севастополе «Система 112» начала работу осенью 2017 года. Телефон доступен круглосуточно.Источник: ИКС

Адрес электронной почты и номер телефона редакции: Viktorija.Saulova@miranda-media.ru, +7 978 938 10 18

← Пред   1   2   3   4   5   6     25   26   27   След →

Подписаться на новости

Интересная рассылка раз в месяц о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях